Рекламная модель продвижения контента будоражила сознание многих в течение последних 4-5 лет. Но пока что рынок настолько мал, он находится в таком зачаточном состоянии, что вернуть вложенные инвестиции по средствам, вложенным в проект, очень сложно.
Твиттер увеличивает количество рекламных объявлений
9 сентября 2011
Твиттер увеличивает количество рекламных объявлений, показываемых в обмене сообщениями. Компания видит больше перспектив дохода именно в рекламе, а не в первичном размещении своих акций.
В итоге, пользователи Твиттера начнут видеть предложения от компаний, за которыми они даже не следуют. Это изменение стало очевидным после того, как социальная сеть в этом году разрешила «продвигающие твиты».
Твиттер не спешит присоединиться к пантеону интернет-компаний, осуществивших первичную эмиссию своих акций. Сеть уже принесла 400 миллионов долларов компаниям венчурного капитала и прочим инвесторам и пока может спокойно переждать.
Комментировать