Twitter увеличивает количество стран, имеющих доступ к «Продвигающим продуктам»

«Продвигающие продукты» Twitter в настоящее время доступны только в четырех странах: США, Великобритании, Японии и Канаде. Ограниченное число стран — единственное, что сдерживает рост доходов сервиса микроблогов, который в 2011 году на рекламе заработал $139,5 млн.
Однако вскоре ситуация должна изменится. В 2012 году Twitter собирается расширить до приблизительно 50 количество стран, где будут доступны «Продвигающие продукты» компании. Об этом сообщил на
Кроме того, он добавил, что прежде всего рекламные продукты Twitter будут работать в странах Западной Европы. «Продвигающий комплекс» компании, который предлагает набор инструментов для рекламодателей и включает «Продвигающие твиты», «Продвигающие тренды» и «Продвигающие аккаунты» будет запущен в Испании, Италии, Германии, Франции и Нидерландах.
Полный список стран пока не известен. Известно только, что кроме европейских стран к «Продвигающим продуктам» получат доступ жители странах Латинской Америки и Карибского бассейна.
В настоящее время 90% дохода Twitter получает из США, вклад других стран в этом году составил только $26 млн, согласно оценке eMarketer.
Однако в 2012 году, согласно оценке того же источника, Twitter должен получить уже $259,9 млн. дохода, а к 2014 году доходы могут достичь $1 млрд.
На том же фестивале СЕО Twitter Дик Костоло сообщил, что сервис сейчас растет «восхитительно хорошо». Недавно компания начала работать с мобильными приложениями, что тоже ускоряет рост рекламных доходов компании.
Сейчас 60% пользователей подключаются к сервису микроблогов через мобильные устройства, и вскоре доходы от мобильных устройств превысят немобильные.
Во время конференции зашел разговор и о возможном IPO Twitter. Как сказал один из основателей сервиса микроблогов Джек Дорси, компания достаточно сдержана, когда речь идет о привлечении денежных средств или продажи акций инвесторам. Twitter выйдет на биржу, когда будет готов к этому.
Комментировать