Вирусные ролики кандидатов в президенты США конкурируют с предвыборной платной рекламой?
Последним политическим видео, ставшим сенсацией в Интернете, стали кадры глубоко затягивающегося сигаретой Марка Блока, менеджера предвыборной кампании кандидата Хермана Кейна, сияющего в том же видео улыбкой Чеширского кота. Количество просмотров близко к 1 млн.
В интервью CNN в пятницу Блок сказал, что Кейн заработал $3 миллиона в октябре — частично
Вирусное
«Самая главная ценность видеороликов в том, что они реально уменьшают власть блюстителей традиционных СМИ», сказал Стивен Фарнсворт,
Некоторые широко распространённые видео были безобидным развлечением. Например, реклама производства цифровой студии Jib Jab в 2004 году, показавшая соперников Джорджа Буша и Джона Керри, весело исполняющих «This Land».
Другие оказали более глубокое воздействие, в том числе резкое изображение Тиной Фей в 2008 г. республиканского кандидата в
Президент США Барак Обама, бывший новичком в инновациях, когда он присоединился к демократам в 2008 году, испытал на себе и позитивные и негативные стороны того, что значит быть сенсацией
Кампания Обамы даже испытала кризис, когда всплыли видео его бывшего пастора, преподобного Иеремии Райта, выкрикивающего антиамериканские лозунги
Кен Голдштейн, чья Campaign Media Analysis Group отслеживает политическую рекламу, сказал, что в то время, как у
«Интернет, сказал Гольдштейн — это отличный способ, чтобы привлечь денежные средства и мобилизовать сторонников работать напряженнее, что не является тривиальными вещами. Но вирусное видео не способно мобилизовать пассивных и неопределившихся избирателей, которых делает телевизионная реклама».
Комментировать