Вирусные ролики кандидатов в президенты США конкурируют с предвыборной платной рекламой?


31 октября 2011

Последним политическим видео, ставшим сенсацией в Интернете, стали кадры глубоко затягивающегося сигаретой Марка Блока, менеджера предвыборной кампании кандидата Хермана Кейна, сияющего в том же видео улыбкой Чеширского кота. Количество просмотров близко к 1 млн.

Вирусные ролики кандидатов в президенты США конкурируют с предвыборной платной рекламой? В интервью CNN в пятницу Блок сказал, что Кейн заработал $3 миллиона в октябре — частично из-за популярности видео.

Вирусное онлайн-видео стало главным продуктом американской политики. Не так давно дорогие телевизионные рекламные объявления были единственным способом для кандидатов быть замеченными. Теперь любой человек с хорошей идеей и подключением к Интернету может произвести шум в предвыборной кампании.

«Самая главная ценность видеороликов в том, что они реально уменьшают власть блюстителей традиционных СМИ», сказал Стивен Фарнсворт, адъюнкт-профессор коммуникаций в университете Джорджа Мейсона в штате Вирджиния. «Решения о том, что зрители могли увидеть, некогда были во власти телевизионного руководства. Интернет дает людям возможность посылать сообщения горизонтально. Вы видите что то, что вам нравится — и тут же размещаете его на YouTube».

Некоторые широко распространённые видео были безобидным развлечением. Например, реклама производства цифровой студии Jib Jab в 2004 году, показавшая соперников Джорджа Буша и Джона Керри, весело исполняющих «This Land».

Другие оказали более глубокое воздействие, в том числе резкое изображение Тиной Фей в 2008 г. республиканского кандидата в вице-президенты Сары Пэйлин, как плохо информированной и легкомысленной. Эти скетчи впервые появились на NBC «Saturday Night Live», и были широко распространены в Интернете.

Президент США Барак Обама, бывший новичком в инновациях, когда он присоединился к демократам в 2008 году, испытал на себе и позитивные и негативные стороны того, что значит быть сенсацией интернет-видео.

Кампания Обамы даже испытала кризис, когда всплыли видео его бывшего пастора, преподобного Иеремии Райта, выкрикивающего антиамериканские лозунги из-за кафедры. Видео вызвало вопросы о вере Обамы и его статусе, как первого серьёзного чернокожего кандидата в президенты, заставив его произнести большую речь о расовых отношениях.

Кен Голдштейн, чья Campaign Media Analysis Group отслеживает политическую рекламу, сказал, что в то время, как у онлайн-видео есть возможность влиять на гонку, платная реклама на телевидении по-прежнему осуществляет гораздо более полное воздействие.

«Интернет, сказал Гольдштейн — это отличный способ, чтобы привлечь денежные средства и мобилизовать сторонников работать напряженнее, что не является тривиальными вещами. Но вирусное видео не способно мобилизовать пассивных и неопределившихся избирателей, которых делает телевизионная реклама».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.