«ВКонтакте» вводит для рекламных агентств cтатус авторизованного партнера
Нововведение призвано облегчить крупным рекламодателям выбор посредника при работе с таргетированной рекламой.
Как сообщила команда социальной сети в своём заявлении, статус авторизованного партнера ВКонтакте — это знак качества, гарантия высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы.
К авторизованным партнерам предъявляются особые требования. Основные критерии для получения статуса:
- Опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 года, обязательное наличие прямого договора с vk.com;
- Знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике;
- Ведение обширной базы клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активное расширение клиентской базы.
По итогам года «ВКонтакте» будет проводить оценку качества работы агентства и либо принимаеть решение о продлении партнерства, либо отзывать статус. Причиной лишения статуса может послужить несоблюдение условий договора, систематическое нарушение Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам «ВКонтакте» .
1. AD4U
2. AdLabs
3. Advert
4. Adventum
5. AdWatch Isobar
6. Begun
7. Biplane
8. FISH (Украина)
9. Group M
10. Hurra Communications
11.
12. iConText
13.
14. InternetMedia (Украина)
15. Multiline
16. Novatika
17. Optimum Media OMD Group
18. Realweb
19. Registratura
20. Salesleads
21. SearchStar
22. Soloway
23. Traffic
24. Алькасар
25. Ашманов и Партнеры
26. Блондинка
27. ГК Промо
28. ДельтаПлан (Екатеринбург)
29. Интернет для каждого (Екатеринбург)
30. Информэкспресс
31. Космос (Екатеринбург)
32. Мир Рекламы
33. СмартМедиа (Казань)
Комментировать