У рекламы должна быть фокусировка, точечные действия для привлечения своего клиента. Компания не должна привлекать всех, а только тех, кто может быть клиентом.
Возможно ли ожидать от социальных сетей максимума конверсии?
19 сентября 2011
RichRelevance исследовала порядка 200 млн. сессий клиентов
Сделав выводы из полученной информации, стало известно, что самые высокие показатели трафика дают именно поисковые системы. Так, на долю Google выпало 80,62%, Yahoo и Bing принесли 9,67% и 7,45% соответственно, а показатель AOL составил 1,74%.
Вероятность же эффективности социальных сетей пока остаётся под вопросом, поскольку их показатели очень низкие.
Так, из Facebook пришло 0,5% посетителей, а из Twitter — 0,02%. При этом покупки совершили только 1,2% и 0,5% из каждой группы
Комментировать