Взаимоотношения мужчин с купонами и скидками остаются неоднозначными
Как показали результаты опроса, проведённого сайтом Askmen.com, мужчины и женщины по-разному относятся к купонам и скидкам, но существуют основные, функциональные различия.
Ежегодный Большой Мужской Опрос сайта Askmen.com собирает данные про образ жизни и покупательские привычки тысяч мужчин в Европе и Северной Америке. Эти данные позволяют не только разрабатывать предложения с учётом покупательских привычек современных мужчин-потребителей, но и раскрыли сведения о том, что ключевыми факторами для них являются качество и бренд.
27% из всех опрошенных представителей сильного пола сетуют на то, что продукты, которые предлагают со скидкой в Интернете, большей частью ориентированы на женщин. В этом легко убедиться самим — достаточно лишь заглянуть на любой сайт ежедневных скидок.
Мужчины значительно чаще, чем женщины, используют свои смартфоны и планшеты — 18% против 11% — в магазинах онлайн-скидок. Это ещё одна весомая причина для интернет-маркетологов пересмотреть баланс предлагаемых сделок с учётом демографической составляющей.
Что было наиболее неожиданным в результатах исследования — нематериальная сторона заинтересованности у мужчин и женщин. В то время, как мужчины, конечно, заинтересованы в экономии денег, их также интересует интересная история. Когда опрос коснулся онлайн-скидок, 14% парней ответили, что более заинтересованы в приобретении опыта, нежели продукта. То есть, они скорее приобретут тур или необычное приключение со скидкой, чем вещь.
На вопрос, чем же скидочные сайты чаще всего их не устраивают, 24% сказали, что недостаточно высоким качеством предложенного продукта или услуги, а внушительные 35% заявили, что они искали скидки на более мужественную деятельность. То есть — меньше спа-салонов, больше скалолазания.
Мужчине стоит предлагать нечто, что сделает его эксклюзивным и посвящённым во что-то лицом, лидером в своём социальном кругу - то, что они ценят более всего. Например, скидка 50% на право посещения заведения с определённым количеством друзей. Особенно, если купон именной, специально для пользователя вашего сервиса.
Таким образом, ваш пользователь-мужчина повысит свой авторитет в глазах друзей, сэкономит деньги и испытает нечто новое.
Комментировать