Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Yahoo и Facebook стали ближе
16 сентября 2011
Сегодня поисковик обзавелся новой страницей поисковых результатов. Отныне в поисковой выдаче каждый юзер сможет видеть вкладку Facebook, благодаря которой появится возможность осуществлять поиск внутри указанной сети.
Следует отметить, что с каждым разом наблюдается более плотная интеграция социальной сети и поисковой системы. Так, в минувшем месяце соцсеть стала доступна в поиске по картинкам.
Также добавилось нововведение, предоставляющее возможность автоподбора ссылок на альбомы, находящиеся в Facebook, которые бы наиболее точно соответствовали поисковому запросу.
Комментировать