Yahoo, Microsoft и Aol сошлись на почве рекламы

Упорные слухи о потенциальном слиянии Aol/Yahoo, Yahoo/Microsoft или других вариантах получили свое подтверждение в несколько необычном виде. Стало известно о том, что три технологических гиганта подписали соглашение о партнерстве в отображении рекламы.
Другими словами, теперь каждый из участников соглашения сможет предлагать своим клиентам отображение рекламы на партнерских площадках, а рекламные агентства и рекламодатели получат возможность выбора между Yahoo Network Plus, Aol Advertising.com и Microsoft Media network обратившись лишь к одной из этих компаний.
Онлайновая реклама — штука масштабируемая, и мы, фактически, наблюдаем создание рекламной
Неясно, каким образом новоиспеченные партнеры будут делить премии за просмотры страниц, ведь теперь никому не известно, что он продает. Впрочем, если возникший союз сможет противостоять стремительному росту Facebook (а заодно и Google, на рынке поисковой рекламы), то наверняка найдется и решение для такого пустякового вопроса, как распределение прибыли.
На сегодняшний день лидером рынка в США является Facebook, за ним следуют Yahoo, Microsoft и далеко сзади Aol с Google. Фактически, каждый третий показ рекламного объявления американским потребителям происходит в Facebook. Таких результатов пока не смог достигнуть никакой другой
Комментировать