Самым интересным для конечного рекламодателя является конверсия, неважно в покупке или в чем-то еще, и зарабатывание денег. При этом ему не хочется особо разбираться в процессе. Потому ему интересно иметь полностью автоматизированный процесс.
«Яндекс. Деньги» и банк — возможно ли?
12 сентября 2011
«Яндекс» планирует привести «Яндекс Деньги» в соответствие требованиям постановления «О национальной платежной системе».
Для этого рассматриваются три пути решения ситуации: продажа доли банку в «Яндекс. Деньгах», покупка доли одного из банков, приобретение лицензии, дающей право на статус НКО (небанковской коммерческой организации).
Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож сообщил, что рассматривает в одинаковой степени все три варианта.
Упомянутый выше закон вступит в силу с 1 октября следующего года, поэтому у «Яндекса» есть время на раздумья.
Комментировать