В нашем портфеле сейчас 27 игр. В этом важно понимать, что иметь такой портфель может только большая компания разработчик. Но разработчику будет тяжело самому продвигать две-три игры на рынок. Этим должен заниматься издатель, например такой, как наша компания, которая является и разработчиком, и издателем. Мы обладаем некоторым количеством трафика, у нас есть своя аудитория и наша задача её удерживать и расширять, давая ей все новые игры.
«Яндекс» тестирует новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ в Директе

30 марта 2012
Готовясь внести изменения, компания уже в данное время обновила интерфейс Яндекс.Директа.
Сообщение об этом размещено на странице блога Рекламных технологий «Яндекса». Изменения внешнего вида коснулись блока выбора стратегий и раздела «Параметры»
И добавлено пояснение, что обновление интерфейса связано с разработкой новых стратегий показа на тематических площадках РСЯ. В данное время их уже тестируют в закрытом режиме, но ожидается, что уже через несколько недель функционалом смогут воспользоваться все клиенты компании.
Точное время появления новых стратегий не указано, поэтому — следим за обновлениями.
Комментировать