Поисковая оптимизация отличается тем, что очень часто если Вы что-то ищете, в первую очередь Вы найдете не то, что Вам нужно, а то, где хорошие поисковые оптимизаторы. То есть роботы работают для роботов. И в результате мы делаем все, но только не для людей.
Яндекс запущен в Турции
21 сентября 2011
Вчера на
Если ранее все версии Яндекса предназначались для Казахстана, Украины и Беларуси, то есть не выходили за рамки рынка СНГ и русскоязычного пространства, то этот шаг стал первой ласточкой в международном поиске.
Главой турецкого отделения стал бывший менеджер RuTube и Rambler Алишер Хасанов. Основным и единственным конкурентом Яндекса в Турции является компания Google, на долю которого приходится 98,84% местного рынка (незначительные 0,94% принадлежат Bing).
Комментировать