Японская интернет-компания Rakuten начала сотрудничать с Pinterest
Теперь на трёх сервисах, Rakuten Ichiba, Rakuten Travel и Rakuten Recipe, появится кнопка «Pin me» для публикации контента и изображений с этих сервисов на досках Pinterest.
Это первый пример сотрудничества двух компаний после недавно завершённого раунда инвестирования. Его размер около $100 млн. при участии Rakuten. Кроме того, японский инвестор обещал помочь в расширении аудитории Pinterest и исследовании новых возможностей для социальных сетей такого плана, в частности, в Японии.
Два из трёх «опиненных» сервисов полностью ориентированы на японскую интернет-аудиторию. Rakuten Travel — это двуязычный сайт для бронирования гостиниц в Японии, на английском и японском языках.
Rakuten Recipe — сайт, полностью ориентированный на японоговорящую аудиторию. Rakuten Ichiba позиционируется как глобальный сайт, однако наиболее популярен в Японии, являясь крупнейшим национальным интернет-магазином.
Анонсируя начало сотрудничества с Pinterest, представители Rakuten заявляют о «планах для ускорения запуска сервисов Pinterest в Японии». Однако что стоит за этой обтекаемой фразой, и будут ли предприниматься дополнительные шаги, помимо расширенной поддержки Pinterest, пока неясно.
По мнению директора по глобальному маркетингу Rakuten Марка Киршнера, реклама товаров так, как это предлагает Pinterest, говорит о новом этапе в электронной коммерции, когда рекомендации и ссылки становятся важной частью «шоппинга открытий».
Со своей стороны, руководство Pinterest подчеркнуло после завершения последнего инвестиционного раунда, что новые финансовые вливания помогут глобальному расширению сайта и улучшению его сервиса. А участие в финансировании японской компании поможет Pinterest зайти не только в Японию, но и на рынки 17 других стран, где присутствует Rakuten.
Комментировать