YouTube приобрел сервис RightsFlow для проверки лицензирования музыки

На днях YouTube объявил о покупке сервиса RightsFlow, который будет помогать распознавать владельца музыки, использованной в видео, которое размещают пользователи.
База данных RightsFlow включает более, чем 30 миллионов песен, что, со слов представителей компании, позволяет производить контроль за соблюдением авторских прав и гарантировать надлежащую оплату.
У YouTube уже есть система идентификации контента, загружаемого пользователем. А сервис RightsFlow поможет найти компании и людей, которые владеют правами на использованные в содержимом материалы, в том числе авторов, издателей, артистов и звукозаписывающие компании.
Благодаря нововведению владельцы содержимого могут выбирать: снять видео с просмотра или же оставить и получать долю доходов от рекламы.
Это поможет YouTube, который является подразделением компании Google, урегулировать сложные отношения с владельцами размещаемого контента, которые почти никогда не консультируются перед тем, как выложить свою работу в интернет.
«Мы уже вложили десятки миллионов долларов в технологии управления контентом, такие как система идентификации контента YouTube," заявил Дэвид Кинг, менеджер по продукции YouTube, в своем блоге. «Но мы хотим продолжать внедрение передовых вещей».
Условия сделки сторонами не разглашаются.
По заявлению компании, теперь больше музыки будет разрешено к размещению на YouTube, а сам сервис станет отличной стартовой площадкой для молодых артистов. В качестве примера приводят успех подростка Джастина Бибера.
Комментировать