Мы привыкли работать с людьми, которые создают влиятельные бренды в интернет-сфере. Мы видели, как они это делают, и у нас было общее желание создать свой бренд. Проанализировав ряд составляющих интернет-рынка, создав базовый бизнес-план и получив инвестиции за неделю, мы начали выстраивать нашу команду.
Женщины более чутко реагируют на отзывы в Интернете
7 октября 2011
Консалтинговая компания в сфере
На 36% больше женщин, чем
Что они вообще не рассматривают контент от других пользователей при принятии решения о покупке заявило на 22% больше мужчин, чем женщин.
Вывод напрашивается сам собой: фирмы, предлагающие продукты или услуги, ориентированные на женщин, могут стимулировать взаимодействие, предоставляя пользователям каналы для комментариев.
Комментировать