Венчурная компания Institutional Venture Partners сформировала новый фонд размером $1 млрд.

Средства нового фонда, XIV-го и самого крупного в истории венчурной компании Institutional Venture Partners (IVP) будут выделяться в количестве от $10 до $100 млн. стартапам, которые занимаются мобильными технологиями, цифровыми медиа и технологическими инновациями.
Фонды IVP финансируют стартапы на поздних стадиях развития, с уже сложившейся бизнес-моделью и приносящих значительную прибыль. Предыдущие фонды под управлением IVP оказались одними из наиболее доходных в венчурной индустрии.
За 32 года своего существования компания проинвестировала приблизительно 300 стартапов, 90 из них вышли на биржу. Среди них comScore, Zynda, Homeaway и др. С 1980 года средний коэффициент возврата для фондов компании составляет 43%.
И сейчас руководство компании IVP решило не менять стратегию, которая уже не раз себя оправдала. Средства нового фонда будут выделять не более чем 10–12 компаниям в течении года, с целью расширения бизнеса стартапов, пересмотра бизнес стратегии и привлечения руководящего состава.
В недавнем прошлом хорошую прибыль IVP принесли компании сдачи жилья HomeAway и Zynga, которые вышли на биржу.
Даже несмотря на то, что акции Zynga упали после выхода на IPO, венчурному фонду удалось хорошо заработать.
Другие компании, которые входят в портфель IVP включают: Twitter, Buddy Media (приобретенный Salesforce.com), Dropbox, LivingSocial, Shazam и WhaleShark Media.
Пока еще неизвестно, принесут ли все они крупную прибыль IVP. В прошлом году фонд проинвестировал Dropbox на $4 млрд. и LivingSocial на $3 млрд. Это произошло еще до неожиданного результата IPO Facebook.
Однако, венчурный фонд по-прежнему уверен в удачном результате своих инвестиций.
Комментировать