Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Социальные сети новый рынок сбыта товаров?

15 января 2015
Также социальные сети помогают найти конкретную информацию о продуктах, к примеру, отзывы потребителей уже купивших товар. Интернет-продавцы публикуют в соц. сетях полезный контент, тем самым стимулируют активность в тематических пабликах и сообществах.
Согласно отчету проведенному порталом Internet Retailer, в 2014 году объём продаж в интернете увеличился в сравнении с предыдущим годом. И составил $3,30 против $2,60 миллиарда долларов США соответственно. В сфере розничной торговли то же замечен не малый рост. Так трафик сайта по переходам из социальных сетей вырос на 5,4 %. Покупатели, перешедшие по ссылки на сайт, больше чем в половине случаев заканчивают свой визит покупкой.
Однако коммерческая деятельность в соц.сетях дело затратное. Прежде всего, тратить приходится на рекламу и раскрутку сообществ. Согласно отчету Internet Retailer общий бюджет на рекламу, 43 компаний принимавших участие в исследовании, вырос на 144% , это почти $18 миллионов долларов США в месяц.
15.01.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать