25% отелей всё ещё игнорируют социальные медиа

25% отелей всё ещё игнорируют социальные медиа

По данным TravelClick, 57% опрошенных увеличивают расходы на графическую рекламу и 20% — на контекстную.

26 августа 2011

Туризм и гостиничный бизнес являются одними из отраслей, наиболее подверженных влиянию интернета. Хотя компании, занятые в этом бизнесе, сталкиваются с множеством трудностей в цифровом пространстве, интернет, несомненно, щедро вознаграждает наиболее дальновидных игроков.

Тем не менее, что касается гостиниц, опрос, проведённый агентством TravelClick, выявил, что целая четверть из них всё ещё игнорирует социальные медиа как средство «[повышения] занятости и прибыли в расчёте на свободный номер».

В социально-медийной маркетинговой стратегии владельцев отелей, Фэйсбук, что неудивительно, является наиболее популярной социальной сетью. Из отелей, использующих социальные медиа, 65% активны именно на Фэйсбуке. Для Твиттера это число равно 20%, для Групона — 10%, а с Foursquare работает только 8%.

По данным TravelClick, 57% опрошенных увеличивают расходы на графическую рекламу и 20% — на контекстную рекламу. Но не инвестировать в соцсети может быть ошибкой.

Джонатан Черинс, маркетинговый директор TravelClick:

Очень важно, чтобы отели полагались не только на рекламу для привлечения клиентов. Владельцы отелей должны применять разнообразные стратегии интернет-маркетинга, сервисы глобальной системы бронирования, а также социальные медиа, с целью охватить свою целевую аудиторию.

Возможно, он прав. Согласно последним показателям цифрового IQ для туризма от L2, социальные медиа — значительный источник трафика для 78% туристических сайтов.

Более того, «для 90%, социальные медиа — это первый сайт, куда направляются пользователи после посещения их сайта (что составляет 11% общего исходящего трафика)». Логично, что туризм — такая сфера, которая держится на изучении информации. В конце концов, кто захочет заказать номер в отеле, в отзывах о котором постояльцы упомянули грубое обслуживание или постельных клопов?

Когда дело доходит до отслеживания и защиты репутации онлайн, с одновременным стимулированием бронирования, естественно, покажется исключительно логичным, что гостиницы начнут больше инвестировать в социальные медиа.

В то же время, конечно, есть и трудности. Одна из наибольших: клиенты очень чувствительны к цене. В самом деле, 2/3 владельцев отелей, опрошенных TravelClick, отметили, что «расценки всё ещё являются ключевым фактором при бронировании». Не согласилось с этим лишь 4%.

Дьявол, как всегда, прячется в деталях, и, как и в любой другой отрасли, отелям понадобится грамотно сочетать необходимость использования социальных медиа с необходимостью окупаемости инвестиций.

«Твиттер-консьерж» отеля «Хьятт» может быть или не быть образцом работающей социально-медийной тактики (читайте: тактики, способствующей реальной окупаемости инвестиций), но в ближайшие годы почти наверняка отелям станет ещё труднее игнорировать социальные медиа в целом, как некоторые до сих пор делают.

Автор: Patricio Robles

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.