45% пользователей предпочитают покупать одежду онлайн

45% пользователей предпочитают покупать одежду онлайн

Почти половина покупателей предпочитают онлайновый модный шоппинг офлайновому, причем 64% консультируются на веб-сайтах «модных» продавцов.

11 октября 2011

Почти половина покупателей предпочитают онлайновый модный шоппинг офлайновому, причем 64% консультируются на веб-сайтах «модных» продавцов.

Эти данные из исследования GSI Commerce показывают, насколько становится важен веб для покупателей, следящих за модой, и насколько мультиканальный подход к продажам важен для брендов одежды.

Изучение в онлайне, покупки в офлайне

Все больше и больше покупателей переключаются между маркетинговыми каналами, когда делают модные покупки, и используют веб-сайты как виртуальную витрину.

64% изучают покупки в онлайне перед тем, как купить их в офлайне, что на 5% больше, чем прошлогодние данные.

Также обнаружили, что женщинам намного больше нравится проводить изучение покупок в онлайне и покупать в офлайне, при чем так поступает 71% женщин, против 52% мужчин.

Чего хотят покупатели от модных веб-сайтов?

Поскольку веб-сайт не может скопировать потребительский опыт посещения магазинов моды до мелочей, брендам необходимо обеспечить возможности, которые поспособствуют принятию решений.

Результаты исследования показывают важность эффективных фильтров на модных сайтах, которые позволяют пользователям сужать свой выбор товаров, с 55%, которые сказали, что возможность отбора по размеру и цвету увеличивают для них вероятность покупки.

45% пользователей предпочитают покупать одежду онлайн

Данные исследования также подтверждают важность изображений на страницах товаров, с 50% опрошенных, которые предпочитают увеличенные и снятые под разным углом фото, в то время как отзывы важны для 46% респондентов.

Привычки многоканального шоппинга

Деление между покупателями, которые предпочитают онлайновый шоппинг, и теми, кто предпочитает покупать в оффлайне, более-менее одинаковое, с небольшим предпочтением (55%) оффлайна.

Данные исследования также показывают ценность киосков в магазинах, чтобы покупатели могли просмотреть весь ассортимент товаров. 42% респондентов сказали, что хотели бы видеть их больше.

45% пользователей предпочитают покупать одежду онлайн

Чего хотят покупатели от продавцов модной одежды в социальных медиа?

Некоторые продавцы модной одежды создают собственные профили в социальных медиа и привлекают внимание большого числа читателей на Facebook и Twitter.

Один из интересных результатов исследования заключается в том, что 90% покупателей, участвовавших в нем, не взаимодействуют ни с одним продавцом модной одежды в Facebook, Twitter или на мобильном сайте.

45% пользователей предпочитают покупать одежду онлайн

Из тех, кто контактировал с продавцами через социальные медиа, 54% сказали, что общение изменило их отношение к бренду.

Очевидно, большинство покупателей ищут последние предложения и конкурирующие товары через социальные медиа (49% и 48% соответственно), хотя 33% ищут непосредственно ответы на вопросы или жалобы.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.