5 вещей, которые могут разрушить ваш маркетинг в 2012 году

5 вещей, которые могут разрушить ваш маркетинг в 2012 году

Простые правила, как не стать помехой на собственном пути и сделать свой маркетинг успешным.

21 марта 2012

5 вещей, которые могут разрушить ваш маркетинг в 2012 году Не хочу никому портить настроение, но правда в том, что маркетинговые усилия большинства организаций никуда не годятся. А между тем, причины этих проблем полностью подвластны маркетинговым отделам.

Если вы беспокоитесь, что ваши собственные усилия могут провалиться — остерегайтесь этих пяти опасных зон, которые могут уничтожить вас в мгновение ока!

Непоследовательность. Ваша ежемесячная рассылка выходит 5 раз в год? Тон и стиль вашего письма колеблется от мрачного до расслабленного? А каждую ли неделю рассылаются ваши еженедельные предложения о продажах?

Непоследовательность размывает не только ваши результаты, но и ваш бренд. Если вы даже не можете выпустить собственную рассылку вовремя — с чего вдруг я, потенциальный клиент, подумаю, что вы вовремя доставите то, что вы хотите мне продать?

Отсутствие плана. Один из факторов, способствующих непоследовательности, — это та размытость, которая проистекает из отсутствия плана. Без документа, размечающего, куда вы идёте, в суете вы, в итоге, пойдёте такими путями, которыми никогда не собирались. Или хуже — вы окажетесь на обочине, пытаясь вычислить свой следующий шаг, вместо того, чтобы идти вперёд.

Маркетинговый план не обязательно должен быть издан в кожаном переплёте, но он должен быть составлен в письменном виде, и на него вы должны ссылаться на своих еженедельных/регулярных маркетинговых собраниях.

Стремление сделать слишком много. Хочу услышать коллективный вздох облегчения, когда вы это прочтёте. Вы просто не можете сделать всё. Перестаньте пытаться. У вас гораздо лучше получится делать несколько вещей постоянно и хорошо, чем пытаться управиться со слишком многими маркетинговыми тактиками.

Организация средних размеров одновременно может успешно проводить и отслеживать лишь ограниченный набор кампаний. Так что планируйте их с умом, чтобы вы могли обеспечивать постоянство и качество. Каждый раз. Это будет куда более впечатляюще, чем время от времени делать больше.

Несоответствие аппетитов бюджету. Я постоянно такое вижу. Большая компания скупится тратить деньги на маркетинг и делает так мало, что этого даже не видно. С противоположной стороны — маленькая компания, которая усиленно копит деньги и запускает бурную рекламную кампанию, но может поддерживать её лишь в течение 60 дней, а затем замолкает.

Маркетинг — это надолго. Вы должны быть уверены, что сможете поддерживать свои усилия, иначе их эффект будет недолговечным.

Вы. Да, именно так. На самом деле, именно вы представляете собой наибольший риск для своих маркетинговых усилий. Почему? Потому что вы знаете, когда делаете что-то, что не будет работать. Вы знаете, с чем вы можете и с чем не можете справиться. Вы знаете, что вы слишком много говорите о себе и недостаточно — о том, что волнует аудиторию. Вы знаете, что вы должны тратить больше ресурсов, больше работать и быть более последовательными. Возможно, вы даже знаете, что не можете справиться с этим самостоятельно, но вы слишком скупы, чтобы нанимать помощь со стороны (штатных сотрудников или агентов).

Так что же вы собираетесь делать, чтобы перестать быть помехой на собственном пути?

Что думаете? Вы бы составили другой список препятствий? Хотите ли вы что-то добавить к этому списку?

Автор: Drew McLellan

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.