7 успешных примеров магазинов с несколькими каналами сбыта

7 успешных примеров магазинов с несколькими каналами сбыта

Магазины, имеющие представительства как онлайн, так и оффлайн, имели средний рост больше, чем чисто онлайн магазины.

12 августа 2011

За последний год коммерческие и торговые показатели продемонстрировали преимущество многоканальных магазинов перед их чисто виртуальными соперниками.

Например, показатели продаж интернет-магазина IMRG Capgemini за март продемонстрировали увеличивающийся разрыв между многоканальными и исключительно виртуальными магазинами.

Магазины, имеющие представительства как онлайн, так и оффлайн, наблюдали средний рост в 19% с марта 2010, для чисто виртуальных магазинов этот показатель составил лишь 6%.

Рассмотрим свежие показатели продаж некоторых из британских магазинов с несколькими каналами сбыта.

Dixons Retail

Переход к многоканальной стратегии помог магазину Dixons Retail, работающему с брендами Dixons, Curry’s и PC World, компенсировать снижение продаж через интернет.

Хотя онлайн-продажи упали на 9% за год, предшествующий апрелю 2011, многоканальные продажи выросли на 12% для всех трёх брендов компании.

Debenhams

Продажи в Debenhams Direct увеличились на 82,4%, достигнув цифры в £92,3 млн за 6 месяцев, предшествующих 26 февраля 2011 года.

Магазин как следует поработал над своей многоканальной стратегией, увеличив количество клиентов, пользующихся возможностью заказать или забрать товар лично в магазине.

7 успешных примеров магазинов с несколькими каналами сбыта

К тому же, Debenhams разработал приложения мобильной коммерции для Айфона и Андроида; версия для Айфона за 5 месяцев после запуска принесла продажи на £ 1 млн.

John Lewis

Магазин John Lewis расширил свою многоканальную стратегию, запустив несколько меньших «домашних» магазинов. Эти магазины имеют ограниченные склады, но зато оборудованы инфокиосками, через которые клиенты могут выбирать из полного ассортимента.

7 успешных примеров магазинов с несколькими каналами сбыта

Также они усовершенствовали услугу «Выбери и забери», и теперь клиенты могут заказать товар онлайн и забрать его из любого филиала John Lewis. Также, в прошлом году магазин запустил свой мобильный сайт.

Johnlewis.com добился продаж в £538,2 млн, с ростом на £147,9 млн, или на 37,9%, и это ещё не предел.

Home Retail Group

Home Retail Group, группа компаний, владеющая брендами Argos и Homebase, является вторым по величине интернет-магазином Великобритании, с 400 млн уникальных посетителей за год.

Многоканальные продажи выросли до £1,9 млрд. за тот же период, что составило почти половину (46%) от их общих продаж.

Интернет-заказы составляют 36% общих продаж Argos, поднявшись с прошлогодней цифры в 32%. Оставшиеся 10% многоканальных продаж относятся к товарам, заказанным либо в самом магазине, либо по телефону для доставки на дом.

Argos запустил фирменное приложение для Айфона в мае 2010 года, которое достигло больше 1,3 млн скачиваний до февраля 2011, и принесло около 1% общих продаж.

7 успешных примеров магазинов с несколькими каналами сбыта

В будущем они планируют включить продажи через телемагазин и разработать приложения для Айпада и Андроида.

Next

Продажи в торговых точках Next упали на 2,3% за год, предшествующий январю 2011, но это компенсировалось увеличением продаж через Next Directory на 7,1%.

Продажи через Next Directory включают продажи онлайн, через каталоги и по телефону, и составляют 27% от общих продаж группы и 40% от прибыли.

M&S

Общие продажи группы M&S выросли на 2,3% за 13 недель, предшествующих 2 апреля 2011, по сравнению с этим же периодом в прошлом году, в то время как продажи в Великобритании увеличились только на 1%. Аналогично, в прошлом году продажи в Великобритании выросли только на 0,1%.

Магазин M&S Direct, включающий торговлю через интернет и мобильный телефон, а также предоставляющий возможность забрать товар из магазина самостоятельно, увеличил продажи на 13,7% за такой же период.

За последний год M&S представили свой мобильный интернет-магазин, а также запустили свою многоканальную услугу «Закупайся по-своему» («Shop your way»).

7 успешных примеров магазинов с несколькими каналами сбыта

Tesco

Прошлогодний отчёт Tesco включал обещание «сделать свою торговлю многоканальной, где бы она ни проходила», после чего гигантская торговая компания запустила несколько многоканальных услуг в течение года, включая приложение для Айфона, привлекшее 12% клиентского трафика.

Tesco наблюдал двузначные цифры роста в бизнесе по доставке продуктов и 30%-ный рост продаж через Tesco Direct.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.