Агентства сообщают, что клиенты продолжают всё больше внимания уделять цифровым медиа

Вопроса, имеет ли место цифровая реклама в рекламной плоскости, больше не существует, хотя количество долларов, потраченных на неё, еще не может сравниться с деньгами для ТВ.
Интернет-реклама становится столь же важной, как телевизионные ролики
Согласно исследованию, проведённому в 3 квартале 2011 года провайдером решений для закупки средств рекламы STRATA, клиенты становятся столь же сосредоточенными на цифровых медиа, которые выступают наравне с телевизором.
Американские рекламные агентства сообщили, что 34% клиентов думали чаще всего об
Тактики
В социальных медиа — аналогично, приоритеты остались теми же самыми, с явными лидерами Facebook, YouTube и Twitter, хотя и LinkedIn на четвертой позиции делал успехи.
Количество агентств, приобретавших мобильные рекламные объявления для своих клиентов, также осталось относительно стабильным — 23%, но типы объявлений, которые они создавали, начали изменяться.
В 3 квартале дисплейная реклама взяла на себя еще большую инициативу, чем SMS. Более половины агентств сказали, что они в настоящее время создают больше дисплейных мобильных объявлений для своих клиентов, чем других мобильных форматов, по сравнению с лишь 16% агентств, которые все ещё в основном создают
Мобильные устройства, для которых предназначаются эти объявления, также изменялись. Агентства умерили свой интерес к BlackBerry наполовину в период между 2 и 3 кварталами, согласно STRATA. Однако, усилия, направленные на Android, отстали от сосредоточенных на IOS.
eMarketer прогнозирует дисплейной рекламе 33% долларов от мобильной рекламы в 2012 году, выдвигая её выше SMS и даже расходов на мобильный поиск. Он также предполагает, что iPhone потеряет своё место, как смартфон № 1 в Америке к концу этого года, когда доля Android далеко превзойдет его.
Комментировать