Найти стратега на раннем этапе развития проекта очень сложно. Стратег появляется на том этапе, когда проект «в плюсе» либо «в плюс-минусе». Даже если компания близка к «нулю» стратег видит пути её выхода. При этом процессы в компании должны быть налажены таким образом, чтобы появление нового стратега только благоприятно повлияло на проект.
Аналитика российского венчурного рынка за апрель 2013 года
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
13 мая 2013
В апреле 2013 года пульс отечественной стартап-индустрии показал, что местные инвесторы по-прежнему считают наиболее комфортными вложения в пользовательско-ориентированные стартапы для массового рынка или то, что за рубежом называют B2C-стартапами.
Автор: RusBase (Стартап Афиша)
Комментировать