Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Аналитика российского венчурного рынка за январь 2013 года

Как демонстрируют данные, рынок не раскачивался после новогодних праздников, а жил обычной активной жизнью: завершались сделки, образовывались фонды, вносились инвестиции.
8 февраля 2013
Аналитика российского венчурного рынка за январь 2013 года отображена в инфографике, опубликованной ресурсом startupafisha.ru. Как демонстрируют данные, рынок не раскачивался после новогодних праздников, а жил обычной активной жизнью: завершались сделки, образовывались фонды, вносились инвестиции.
Комментировать