Не нужно бояться того, что идеи могут трансформироваться. Главным для стартапера должна быть не его идея, а то насколько она нужна окружающим. Если вы ищите информацию о том, как продвигать проект, аналог которого уже существует, то нужно общаться с людьми, которые стоят не на верху этого проекта, а у его истоков.
Диалог с клиентом на его территории

Ведите диалог с клиентом на его территории, ищите отзывы на блогах, следите за откликами о компании и конкурентах.
Предложите пользователю помощь, а не рекламу.
23 сентября 2011
Люди общаются в сети. Что они говорят о компании?
Ведите диалог с клиентом на его территории, ищите отзывы на блогах, следите за откликами о компании и конкурентах, предложите пользователю помощь, а не рекламу.
Автор: Вадим Францев
Комментировать