Предложенная клиентам коммуникация должна быть сделана с душой. Важно ставить задачу позиционирования бренда online. Люди не готовы покупать то, что им навязывается. Все, что мы хотим продать, должно быть донесено в корректной форме и предполагать обязательную обратную связь.
Digital аналитика. Рекомендации от Яндекса
По проведенному опросу, большинство не измеряют системно или измеряют, но не всегда могут оценить полученный результат. Что мешает смотреть и анализировать? Наблюдаем за пользователями и побуждаем их к действиям.
7 июля 2011
По проведенному опросу, большинство не измеряют системно или измеряют, но не всегда могут оценить полученный результат. Что мешает смотреть и анализировать? Наблюдаем за пользователями и побуждаем их к действиям.
Автор: Надежда Шукалова
Комментировать