Доходы от рекламы в Twitter и LinkedIn растут

Доходы от рекламы в Twitter и LinkedIn растут

LinkedIn опережает, если речь идёт о доходах за пределами США.

17 февраля 2012

Как предсказывает eMarketer, в 2012 году рост доходов от рекламы вTwitter должен замедлиться. В прошлом году он составлял трёхзначную цифру, а теперь, согласно прогнозу, должен снизиться до «всего лишь» 83% роста, достигнув почти 260 миллионов долларов по всему миру до конца 2012 года.

Рост доходов от рекламы в сервисе микроблогов, который продолжает разворачивать свою платформу «самообслуживания» рекламных объявлений, будет снижаться в течение ближайших трёх лет, но, тем не менее, по-прежнему останется в положительной зоне. К 2014 году, согласно оценке eMarketer, доходы от рекламы вTwitter по всему миру составят 540 миллионов долларов.

В настоящее время 90% доходов Twitter получает от источников в США, вклад других стран в доходы Twitter вэтом году составил лишь 26 миллионов долларов. Тем не менее к 2014 году сервис микроблогов несколько изменит источники своих доходов, но 83% из них по-прежнему будут поступать из США.


Доходы от рекламы в Twitter и LinkedIn растут
LinkedIn, доходы которого меньше, а темпы роста ниже, чем Twitter, получает большую долю доходов от рекламы из стран за пределами США.
В этом году сайт должен получить 226 миллионов долларов доходов от рекламы, что составляет 46,1% рост по сравнению с 2011 годом, 32% из этих денег поступят из-за границы.

Доходы от рекламы в Twitter и LinkedIn растут

Согласно eMarketer, к 2014 году рекламодатели США смогут рассчитывать на 60% доходов в LinkedIn, что составит 406,6 миллионов долларов.

Свой прогноз доходов от рекламы в социальных сетях eMarketer формирует на основе мета-анализа данных нескольких десятков исследовательских компаний, информации о компаниях и тенденций в отрасли.

В данном прогнозе пересматриваются размеры доходов LinkedIn и темпов его роста в сторону повышения, по сравнению с предыдущим прогнозом eMarketer, который был опубликован в сентябре 2011 года, что связанно с более сильной, чем ожидалось, рекламной программой в сети.

Доходы от рекламы Twitter близки к тем, что ожидались в сентябре, рост которых в настоящее время проходит по предсказанной траектории.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.