Эффективность мобильной рекламы помогает привлекать инвестиции

Поскольку новизна изобразительной мобильной рекламы стирается, креативные и актуальные сообщения станут более важным для длительной эффективности рекламы.
Будет ли новизна мобильных рекламных объявлений стираться, а с ней — и эффективность?
Наступит ли «эра мобильных»
Эффективность изобразительной мобильной рекламы является другим фактором, привлекающим инвестиции в маркетинг. Исследования от InsightExpress и MediaMind (ранее — Eyeblaster) и в 3 квартале 2011 года — от Dynamic Logic — все продемонстрировали мобильную изобразительную рекламу, как более эффективную, чем изобразительная реклама в сети.
В
- Пропорционально большая часть экрана мобильного, которая посвящена рекламе
- Вообще более целенаправленные сообщения и контент
из-за размера экрана и общих технологических ограничений - Улучшение таргетинга по сравнению с большинством других медиа
Тем не менее, при широком расхождении между лучшими и хуже всего работающими примерами кампаний, Dynamic Logic пришла к следующему выводу: поскольку новизна изобразительной мобильной рекламы стирается, креативные и актуальные сообщения станут более важным для длительной эффективности рекламы.
eMarketer ожидает, что расходы на мобильную рекламу в США достигнут $1,23 миллиарда в этом году, на 65% больше, чем в 2010. Темпы роста умеренными в условиях зрелой среды.
Комментировать