Большинство успешных торговых интернет-компаний пользуются чужой логистикой для доставки. То есть они обеспечивают клиенту сервис по выбору товара, но не заморачиваются по поводу доставки. Потому как для интернет-игрока очень сложно построить свою логистику, лучше всего использовать комиссионную модель.
Эффективность рекламы и брендинга: уроки США и Европы
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
12 июля 2011
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
Автор: Оснат Зарецки
Комментировать