Чтобы понять, что разработчик хороший, нужно посмотреть на другие его проекты, узнать мнение о нем от других стартаперов, проанализировать его портфолио проектов. Если человек, которому пришла в голову хорошая идея, совсем далек от разработки, от понимания, как работает игровой рынок, то на этапе идеи ее нужно хорошо описать и попробовать пообщаться с понимающими людьми на различных конференциях.
Геймификация цифровых коммуникаций

Геймификация изначально - использование игровых механик для неигровых приложений/сайтов/софта.
С целью вовлечения аудитории в процесс их активного освоения.
12 сентября 2011
В 2010 году маркетинг взял на вооружение новое определение.
Геймификация изначально - использование игровых механик для неигровых приложений/сайтов/софта с целью вовлечения аудитории в процесс их активного освоения.
Автор: Юрий Гладкий
Комментировать