Оценить идею можно пользуясь интуицией. Если у идеи не существует какой-либо функциональности, то можно опираться на какие-либо её метрики, например на количество трафика. Полезна ориентация на ту информацию в интернете, к которой трудно добраться.
Инфографика: команда стартапа и инвесторы – от идеи к проекту

Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
5 марта 2013
Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
При клике изображение раскрывается в полный размер.
Автор: Махров Павел, Махрова Татьяна
Комментировать