Интеграция технологий социальных медиа в бизнес-процесс – сложная задача для многих компаний.

Интеграция технологий социальных медиа в бизнес-процесс – сложная задача для многих компаний.

Маркетологи, даже те, которые уже начали работать с социальными медиа, должны подстроиться к работе с новыми командами и новым руководством.

3 февраля 2012

Если компания собирается интегрировать технологии социальных медиа в бизнес-процессы своей организации, то она вынуждена произвести изменения внутри компании. А маркетологи, даже те, которые уже начали работать с социальными медиа, должны подстроиться к работе с новыми командами и новым руководством.

Исследовательское агентство InSites Consulting опросило группу топ-менеджеров по маркетингу из США и Великобритании и выяснило, что только 14% респондентов считают, что их компании полностью интегрировали социальные медиа в бизнес- процессы их организаций. В то же время, 23% респондентов в настоящее время работают над интеграцией социальных медиа, 24% проводят пилотные проекты с социальными медиа, 26% только начинают делать первые шаги в этом направлении и 12% вообще не работают с социальными медиа.
Интеграция технологий социальных медиа в бизнес-процесс – сложная задача для многих компаний.
Далее маркетологи назвали основные препятствия интеграции социальных медиа в бизнес-процессы компаний:

по мнению 48% респондентов, в их компании не верят, что социальные медиа могут принести какую-либо выгоду; 42% считают, что их товары или услуги не подходят для социальных медиа; 39% ответили, что причина — в отсутствии поддержки топ-менеджмента.

Для того, чтобы интеграция социальных медиа в бизнес-процессы была успешной, компании должны изменяться структурно, культурно и на уровне каждого служащего. InSites Consulting поинтересовался мнением маркетологов по поводу вышеуказанных изменений, и большая часть респондентов из США (69%) ответили, что:
на уровне служащих — служащие открыты к восприятию новых технологий и социальных медиа;
на культурном уровне — 57% маркетологов из США считают, что их компании не имеют отдельной политики относительно социальных медиа, но используют общий кодекс поведения;
на структурном уровне — 69% респондентов из США ответили, что они одобряют вовлечение социальных медиа в действующие маркетинговые планы, а 64% имеют в структуре их компании должность или команду, которая отвечает за работу с социальными медиа и управляет социальными проектами.

Интеграция технологий социальных медиа в бизнес-процесс – сложная задача для многих компаний. Так как необходимость вынуждает компании и маркетологов проводить структурные, культурные и личные изменения, то, в результате, технологии социальных медиа обязательно займут значительное место в организационной структуре компаний, и это будет способствовать интеграции других аспектов бизнес-процессов.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.