В конечном итоге, успех стартапа зависит не только от того, работает ли идея или продукт, но и от того, сможете ли вы построить бизнес вокруг этого. Примет ли это экосистема, купят ли покупатели, поддержат ли информационные каналы, и смогут ли производители действительно это создать. Поэтому мы должны суметь протестировать свою бизнес-модель со всех сторон, причём сделать это быстро.
Как привлечь на сайт целевую аудиторию:«фишки» инструментов интернет-маркетинга
Привлечение целевой аудитории, спрос в вашей тематической нише, оптимальная стратегия рекламной активности. Эти и многие другие вопросы в презентации Игоря Клименко.
17 июня 2011
Привлечение целевой аудитории, спрос в вашей тематической нише, оптимальная стратегия рекламной активности. Эти и многие другие вопросы в презентации Игоря Клименко.
Автор: Игорь Клименко
Комментировать