Облачные вычисления являются попыткой перенести концепцию для обычных пользователей в корпоративный мир. Это название представляет собой не только маркетинговый термин. Это термин позволил решить некоторые проблемы в корпорациях, которые возникли в связи с тем, что созданные проекты пошли по какой-либо причине в «корзину».
Коммерческий троллинг

Статистика: хороший тролль генерирует 8-12 адвокатов бренда; пост с «холиваром» посещают в 3,5 раза чаще. Они относительно дешевы. Де-факто — бренд остается не при чем.
19 декабря 2011
Статистика: хороший тролль генерирует 8-12 адвокатов бренда; пост с «холиваром» посещают в 3,5 раза чаще. Они относительно дешевы. Де-факто — бренд остается не при чем.
Автор: Константин Нагаев
Комментировать