Компании во всем мире планируют наращивать социал-медийный маркетинг

Компании во всем мире планируют наращивать социал-медийный маркетинг

Социальные медиа становятся важной частью бизнеса во всем мире и компании во многих регионах планируют увеличить использование его в ближайшие месяцы.

20 декабря 2011

Большинство латиноамериканских компаний планируют увеличить использовать социальных медиа для рекламы, общения с клиентами и их привлечения.

Социальные медиа становятся важной частью бизнеса во всем мире и компании во многих регионах планируют увеличить использование его в ближайшие месяцы.

Для своего отчета «International Business Report» компания Grant Thornton LLP общалась с руководителями компаний во всем мире в августе и сентябре 2011 года, чтобы определить, как их компании используют социал-медийный маркетинг.

Компании в странах Латинской Америки были более всего склонны к его использованию, а 53% респондентов заявили, что уже используют социал-медийный маркетинг. 78% опрошенных сказали, что планируют увеличить использование социал-медийного маркетинга. Бизнес в странах, входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (ASEAN) и в странах Северной Европы также планируют увеличить использование социал-медийного маркетинга в ближайшие месяцы, так ответили 75% и 72% респондентов соответственно. Для сравнения — 47% компаний в странах Северной Америки в настоящее время используют его, а 60% планируют увеличить использование.

Компании во всем мире планируют наращивать социал-медийный маркетинг
Поскольку развивающиеся рынки растут экономически и возможность входа в Интернет становится все более распространенной, компании в Латинской Америке и странах БРИК — Бразилия, Россия, Индия, Китай — используют социальные медиа для достижения своих целевых аудиторий.

Между тем, бизнес в Европе «Имеет полнее понятную озабоченность нынешними экономическими трудностями, но, тем не менее, они не должны упускать из виду долгосрочные возможности, которые предлагают социальные медиа», сказал в заявлении о проведённом исследовании Марк Хеншоу, руководитель медиа и развлечений Grant Thornton UK.
Общение с клиентами — это только один способ использовать социальные медиа у компаний по всему миру.

В целом, 53% респондентов использовали социальные медиа для рекламы, 51% использовали его, чтобы общаться с клиентами и 43% использовали социальные медиа для привлечения новых клиентов.

Компании во всем мире планируют наращивать социал-медийный маркетинг

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.