Мы строим Amazon в России, мы сконцентрированы на том, чтобы смотреть не по сторонам, а вперед, на нашего покупателя. Многие за последние несколько месяцев сказали, что они строят Amazon, меня это искренне радует, потому что, когда мы об этом говорили в 2009 году, нам отвечали, что он в России не нужен, потому что есть «Яндекс.Маркет». В 2010 году нам говорили, что когда-нибудь мы его построим, но не скоро, что мы прожрем огромное количество денег. Сейчас все начали строить Amazon, и это радует. Значит, модель принята рынком.
Конверсия - один из определяющих факторов в подборе ключевых слов для продвижения

Учитывайте конверсию при подборе ключевых слов. Есть немало слов с нулевой конверсией, так называемые "пустышки". Обычно это общие или информационные запросы.
4 июня 2011
Учитывайте конверсию при подборе ключевых слов. Есть немало слов с нулевой конверсией, так называемые "пустышки". Обычно это общие или информационные запросы.
Автор: Techart
Комментировать