Латинская Америка из социальных сетей всё чаще выбирает Facebook

Латинская Америка из социальных сетей всё чаще выбирает Facebook

Интернет-пользователи на всём континенте идут в онлайн и регистрируются в социальных сетях в рекордных количествах.

9 октября 2011

Маркетологи, обращающиеся к Латинской Америке — особенно вне Бразилии — могут держать пари, что интернет-пользователи будут в Facebook.

Бразилия может стать важной страной для маркетологов в Латинской Америке, интернет-пользователи на всём континенте идут в онлайн и регистрируются в социальных сетях в рекордных количествах.

В целом в Латинской Америке было 217 миллионов пользователей Интернета в 2011 году, по оценке eMarketer, и их численность вырастет до 285 миллионов к 2015 году. На Бразилию приходилась самая большая доля этой группы в 2011 году — 36%, но она все еще превосходила численностью остальную часть региона почти два к одному. Доля страны снизится до 34% к 2015 году.

Латинская Америка из социальных сетей всё чаще выбирает Facebook Однако, есть нечто большее, чем размер, чтобы выделить обстановку с Интернетом в Бразилии от остальной части Латинской Америки. Согласно данным comScore, веб-пользователи в Аргентине, Чили, Колумбии, Венесуэле, Мексике и Перу провели больше времени в социальных сетях, чем в Бразилии. Кроме того, большинство пользователей этих стран сосредоточено в одной социальной сети — Facebook.

comScore также насчитал пять латиноамериканских стран среди топ-10 во всем мире с точки зрения проникновения в Facebook в июне 2011 года: в пределах от 86,9% в Венесуэле, а в Чили достигшее 90,9%.
Латинская Америка из социальных сетей всё чаще выбирает Facebook Согласно отчету comScore, пользователи Facebook в Аргентине превосходят численностью пользователей второй самой большой социальной сети — Windows Live Profile больше, чем на 8 миллионов. Отрыв от Мексики еще более велик — больше, чем на 11 миллионов.

Orkut остается социальной сетью № 1 в Бразилии, но Facebook — неудержимый лидер в остальной части Латинской Америки. И хотя местные обычаи по всей стране могут отличаться, общий язык может расширить охват кампании в плане географии.

В то время, как наблюдается кризис или замедление экономического роста в Америке и Западной Европе, регионы высокого роста, такие как Латинская Америка, могут повысить практические результаты транснациональных корпораций.

Четыре фактора могут облегчить переход для цифровых маркетологов, плохо знакомых с Латинской Америкой вне Бразилии: высокий рост количества пользователей Интернета и социальных медиа, знакомая платформа, которая пользуется популярностью во всём регионе, общий язык и более низкие стартовые затраты.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.