Ключевое изменение, которое сейчас происходит на рынке – это переход от продуктовой модели к сервисной. Для мобильных приложений необходимо постоянно коммуницировать с аудиторией. Продукция мобильных приложений требует постоянного обновления. Также необходимо всегда помнить об удобстве пользователя. Издателю, за счет того, что у него много продуктов, проще создать базу и производить рассылки изменений.
Маркетинг в социальных медиа: векторы развития

Маркетинг в соцмедиа все сильней закрепляется как строчка рекламных и маркетинговых бюджетов. Более 2/3 рекламодателей планируют увеличить расходы на социальные медиа
21 мая 2011
Маркетинг в соцмедиа все сильней закрепляется как строчка рекламных и маркетинговых бюджетов. Более 2/3 рекламодателей планируют увеличить расходы на социальные медиа
Комментировать