Маркетинговый принцип №1: каждому нужна клейковина

Маркетинговый принцип №1: каждому нужна клейковина

У моей жены есть я, пытающийся несколько недель кушать пищу, не содержащую белков клейковины.

17 апреля 2011

У моей жены есть я, пытающийся несколько недель кушать пищу, не содержащую белков клейковины. Это означает – никакого хлеба, печенья, пиццы, пасты. Это все равно, что я бы сказал: «Ян, с сегодняшнего дня пища отвратительна». Но я делаю это. Естественно.

Если бы Дон просто сказала мне: «Ешь меньше крахмала, ешь больше овощей и уменьшай поступление калорий», я бы потерпел полную неудачу. В чем разница? Мне нужен противник:  Крахмал плохой парень. Скажите мне, есть вкуснее, и Я стану плохим парнем. Я не плохой парень!

Результат того, что я сконцентрировался на клейковине: я ем меньше крахмала, ем больше овощей, и это приводит к уменьшению калорий. Знакомые слова?

Применим это к маркетингу

Лучшие маркетинговые кампании в истории создавали основной фокус: Противник, безопасный или нет, на котором мы можем сосредоточиться, когда исправляем свое поведение.

Почему мы полетели на луну? СССР запустил Спутник. Если вы не считаете, что выступление Джона Фитцджеральда Кеннеди запустило одну из наиболее амбициозных маркетинговых кампаний в истории, лучше не торопитесь, подумайте еще.

Почему каждый 11-тый взрослый американец придерживается диеты Аткинса? Потому что мы решили, что должны сбросить вес? Нееееееет. Потому что оказалось, что углеводы – враг. Легко сосредоточиться на одном враге. Намного больше смысла имело бы уменьшить потребление жиров и заниматься больше физкультурой. Но в этом нет основного фокуса. Намного легче продать идею, если есть один плохой парень.

Это не циничное утверждение с моей стороны. Я не говорю, что мы должны создавать врагов, чтобы делать отличную продажу. Отличная продажа, однако:

1. Взгляды на изменение в поведении, которое мы хотим создать;

2. Поиски элемента, который может вдохновить людей на совершение этого изменения;

3. Фокусы, указывающие на этот элемент.

Так что да – каждой маркетинговой кампании нужна клейковина.

Автор: ian

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.