Маркетологи чувствуют себя изолированными от индустриальных тенденций?

Маркетологи чувствуют себя изолированными от индустриальных тенденций?

Маркетологи видят тенденции, оказывающие широкое влияние на отрасль, но они не так часто задумываются, что их собственные организации ощущают то же воздействие.

23 ноября 2011

Маркетологи составляют отчёты о тенденциях влияния социальных медиа на «отрасли», но не на свои собственные организации

Ни для кого не секрет, что мир маркетинга изменяется. С цифровыми каналами охватывается все большее количество потребителей, создается больше форматов онлайн-рекламы и маркетинга, чтобы помочь достичь их. И больше способов измерения предлагается маркетологами, чтобы оправдать бюджеты, которые они выделяют на новые тактики. Практики должны быть постоянно в струе новых тенденций.

Исследования брендинговых фирм Mechanica и Fast Company обнаружили, что, хотя многие лица, принимающие ответственные решения в маркетинге, видят эти тенденции, оказывающие широкое влияние на отрасль, они не так часто задумываются, как того стоило бы, что их собственные организации ощущают то же воздействие. Абсолютное большинство, 70%, согласились, что развитие социальных медиа имеет значение для отрасли, но только 49% заявили, что оно повлияло на их собственные компании.

Маркетологи чувствуют себя изолированными от индустриальных тенденций?
Большие пробелы были также замечены в значимости фрагментации медиа, разделении целевых аудиторий и убывающей доходности рекламы. Хотя все тенденции не могут повлиять на каждое предприятие, но если маркетологи самоуверенны — или просто слишком самодостаточны — они рискуют пропустить мимо себя важные изменения.

Частично проблема может быть в отсутствии результатов. Наибольший разрыв в восприятии связан с социальными медиа. А то же самое исследование показало, что менее половины из опрошенных считают, что социальный мониторинг доказал свою эффективность. Многие другие свежие тенденции цифрового маркетинга постигла та же проблема — в то время, как большинство маркетологов не готовы сказать, что они не работают вообще, доказательств того, что они как-то влияют, пока не существует.

Маркетологи чувствуют себя изолированными от индустриальных тенденций?
В конечном итоге, наличие пробелов в восприятии маркетологами внешнего мира и их собственных организаций действительно указывает на серьёзную вероятность того, что изучение влияния технологий и тактик только начинает вырисовываться.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.