Мобильная реклама – это особый сегмент. Главное – четко разработанная стратегия маркетинг-микс. По нашему опыту более эффективно, когда разработчик приходит на начальном этапе разработки, поскольку у нас ещё есть возможность внесения изменений для востребованности игры. Разработчик не видит статистику по другим проектам изнутри.
Мобильный маркетинг, 15 лет: от нуля до миллиардов

Ваш клиент в мобильном маркетинге – это весь огромный мир. Иначе – нет смысла запускать здесь свое приложение или свой мобильный сайт.
31 декабря 2011
Ваш клиент в мобильном маркетинге – это весь огромный мир. Иначе – нет смысла запускать здесь свое приложение или свой мобильный сайт.
Автор: Леонид Бугаев (Nordic Agency AB)
Комментировать