Новый формат социальной рекламы — истории, вдохновляющие людей (PPS)

Новый формат социальной рекламы — истории, вдохновляющие людей (PPS)

С помощью PPS рекламодатели смогут объединить реальные рейтинги и отзывы людей о продукции с рекламой бренда.

21 февраля 2012

Сегодня на Social Media Week в Нью Йорке я представила новое решение для социальной рекламы, которое мне лично очень нравится. Мы называем его People Powered Stories (PPS), истории, вдохновляющие людей.

С его помощью рекламодатели могут объединить реальные рейтинги и отзывы людей о продукции с рекламой торговой марки. Решение будет доступно в следующем месяце, и мы считаем это даст маркетологам возможность создавать рекламные объявления, которые рассказывают впечатляющие истории и создают релевантность бренда, выходя за границы просто «Like», добавляя подлинность и достоверность реальных историй реальных людей.

Чтобы воплотить PPS в жизнь, мы договорились о сотрудничестве с Bazaarvoice (компанией, которая проанализировала более чем 290 млрд. мнений клиентов о брендах в социальных сетях по всему миру) для того, что бы включить рейтинги и отзывы потребителей в формат объявлений PPS. 

Платформа позволит рекламодателям установить связь с социальной аудиторией Microsoft на разнообразных экранах и размещать релевантные объявления, которые будут намного более направленными, и действенность которых будет проще оценить, чем при использовании социальной рекламы в интернете. PPS является первым из ряда решений для социальной рекламы, которые мы планируем создать в ближайшие месяцы.

Новый формат социальной рекламы — истории, вдохновляющие людей (PPS)

Мы хорошо понимаем возможности и потенциал социальных медиа, которые рекламодатели могут использовать для взаимодействия с потребителями. Мы так же знаем, что люди хотят знать мнение других людей о разнообразных товарах и услугах.

Однако, несмотря на большие суммы денег, которые тратятся брендами на рекламу в социальных медиа, рекламодатели признались мне, что им по-прежнему сложно оценить окупаемость инвестиций и проверить насколько успешно они привлекают целевую аудиторию.

Недавно мы провели опрос 713 социальных маркетологов по всему миру, с целью выяснить их мнение относительно социальной рекламы. И вот, что мы обнаружили:

-две главные причины, почему рекламодатели инвестируют в социальные медиа — это создать благоприятную устную рекламу и повысить осведомлённость о торговой марке (27% и 26% соответственно);

-72% ответили, что оценивать окупаемость инвестиций в социал медийные кампании слишком сложно;

-рекламодатели полагают, что 65% устной рекламы минует целевую аудиторию;

-73% опрошенных рекламодателей хотят быть уверенными, что рейтинги и обзоры, которые они выкладывают в интернете, достигают целевой аудитории (и это намного важнее чем просто ‘Likes’ или ‘Tweets’)

Windows 7: кампания «назад в школу»

Мы уже говорили о результативности рейтингов и обзоров в ходе использования PPS. В качестве пилотного проекта Microsoft интегрировал рекламный формат PPS в рекламную кампанию Windows 7 «назад в школу», целью которой являлась покупка нового компьютера студентами колледжа.

Кампания осветила разнообразные программы Microsoft, которые предлагают аудитории функциональные возможности, с помощью которых можно гарантировать, что студенты увидят обзоры Windows 7 на сайтах, которые они часто посещают. Кампания имела успех.

Подлинное мнение студентов, включённое в рекламное объявление, подтолкнуло других студентов оценить рекламные блоки Windows 7 как «правдоподобные» и «релевантные». Кампания повлияла на серьёзное улучшение многих маркетинговых показателей, включая:

-показатель доверия рекламному объявлению вырос на 20 пунктов, по сравнению с нормами для технологических рекламных объявлений;

- намерение купить возросло на 6,3%;

-осведомленность в торговой марке без участия рекламы возросла на 13,5%.

После окончания кампании я побеседовала с Брендой Баун, директором компании Windows по потребительскому интернет-маркетингу , и она выразила своё мнение относительно использования PPS для бренда Windows 7: «Благодаря использованию рейтингов и обзоров потребителей из Bazaarvoice и возможности объединить их с нашими маркетинговыми усилиями в Интернете, нам удалось укрепить ценностное предложение и создать доверие к бренду. Этого мы добились благодаря тому, что студенты прислушивались к мнению других, таких же как они студентов.»

Важно не только суметь достичь целевой аудитории и быть в состоянии оценить эффективность социальной рекламы, важно, что бы отрасли промышленности пересмотрели своё мнение о социальных сетях вообще. Вместо того, что бы просто открыть свой аккаунт в Facebook илиTwitter, рекламодатели должны сосредоточится на потребителях и их нуждах.

Почему мы полагаем, что PPS будет успешным рекламным решением?

Мы знаем, что покупатели, которые планируют купить что-либо серьёзное, редко начинают свои поиски с социальных сетей, скорее вначале они читают обзоры о товаре в Интернете. Это одна их главных причин, почему мы решили объединить рейтинги и обзоры потребителей с нашим социальным форматом.

Как мы увидели из нашего пилотного проекта Windows 7, данное рекламное решение повысило расположенность потребителей к бренду, намерение его купить и осведомлённость о бренде.

Хотя мы ещё находимся на ранних стадиях использования потенциала социальной рекламы, я уверена, что мы движемся к миру, где влияние рекламы в социальных медиа будет выходить далеко за рамки просто ‘Like’, к миру, где вы сможете создать, а затем по достоинству оценить преимущества социальной рекламы. Мы верим, что рекламный формат историй, вдохновляющих людей (PPS) имеет решающее значение для этого движения, он должен помочь брендам приобрести доверие и значимость для своей целевой аудитории.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.