Отличия в поведении интернет-пользователей Западной Европы незначительные, но существенные

Отличия в поведении интернет-пользователей Западной Европы незначительные, но существенные

В Западной Европе пользователей Интернета будет более 267 миллионов в 2012 году. К 2016 году около 290 миллионов человек будет в сети — 69% жителей региона.

7 мая 2012

Социальные сети наиболее популярны среди молодых людей в Западной Европе.

В Западной Европе пользователей Интернета будет более 267 миллионов в 2012 году. К 2016 году около 290 миллионов будет в сети — 69% жителей региона.

Германия, с самым большим населением в целом, будет насчитывать также наибольшее количество веб-пользователей в 2012 году: около 57 миллионов, что на 10 миллионов больше, чем Великобритания. Во Франции более 40 миллионов человек будет онлайн в этом году. В то же время в Италии и Испании интернет-популяция будет приближаться к 30 миллионам человек.

"Многие модели поведения в сети схожи на всей территории EU-5 (Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания)", сказала Карин фон Абрамс, старший аналитик eMarketer и автор нового доклада «Western Europe Internet Usage: Variations on a Theme» («Использование Интернета Западной Европой: вариации на тему»). "Электронная почта и поиск популярны повсеместно. Однако, наравне с этим, существуют и заметные различия.

К примеру, интернет-пользователи Испании больше, чем в других странах, принимают активное участие в социальных сетях. Помимо этого, охват социальных сетей быстрее растет во Франции, Германии и Италии, чем в Великобритании".

Отличия в поведении интернет-пользователей Западной Европы незначительные, но существенные

Некоторые социально-сетевые привычки в целом присущи пользователям по всей территории Западной Европы. Социальные сети гораздо более популярным среди молодых людей, чем среди старшего поколения. В Великобритании 69% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет посещали социальные сайты в первом квартале 2011 года, по сравнению с 54% людей в возрасте от 35 до 54 лет, что видно по данным Управления по коммуникациям (Ofcom).

В Германии, как сообщает компания TNS в своём Convergence Monitor, 72% веб-пользователей в стране в возрасте от 14 до 29 лет использовали социальные сайты в мае 2011 года, по сравнению с 38% людей в возрасте от 30 до 49 лет.

Тем не менее, существуют заметные различия в использовании социальных сетей в странах EU-5, которые являются существенными для рекламодателей и маркетологов. Например, в Испании социальные сети уже достигли большего процента пользователей Интернета, чем в Великобритании.

Италия также обгонит Великобританию по этому показателю в 2012 году. Великобритания в настоящее время — третья по уровню использования социальных сетей в EU-5, но их проникновение будет расти более быстрыми темпами во Франции и Германии. С 2013 года уровень использования социальных сетей в Великобритании фактически покажет значение ниже среднего показателя по региону.

Отличия в поведении интернет-пользователей Западной Европы незначительные, но существенные

"Учитывая различия в доступе и использовании Интернета в зависимости от страны, а также между демографическими группами, маркетологи могут определить свои критерии для мониторинга того, как именно, где и почему их аудитории выходят в Интернет", сказала фон Абрамс. "Но эти привычки по-прежнему являются основой основ планирования успешной кампании".

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.