Почему халява — золото линкостроения

Почему халява — золото линкостроения

Я немного одержим халявой. Хорошо, когда ее много. Психология предоставления кому-то халявы и последующего наблюдения, что вы можете получить в обмен на нее, является захватывающим зрелищем.

22 сентября 2011

Я немного одержим халявой. Хорошо, когда ее много. Психология предоставления кому-то халявы и последующего наблюдения, что вы можете получить в обмен на нее, является захватывающим зрелищем.

Люди падут к вашим ногам за бесплатный подарок и иногда результаты могут быть лучше, чем любая традиционная маркетинговая тактика. В этой статье я рассматриваю вопрос, почему у халявы настолько мощное действие и как она может быть превращена в золото линкостроения.

Слово предупреждения (быстрое)

Все это — не гарантия хорошего освещения материала в медиа. Блоггер или журналист могут решить, что они не любят ваш продукт, и написать что-то не самое лестное. Однако по своему опыту знаю, что большинство откликов, которые я при этом получил, были очень позитивны.

Даже негативный отзыв может иногда работать в вашу пользу, как будто ваш продукт является замечательным сам по себе, и люди ринутся, чтобы защитить вас, делая ссылку на этой странице еще более сильной и наращивая дебаты о бренде.

Нет такого понятия, как бесплатный обед

Если вы отдаете что-то за бесплатно, то будет естественным ожидать чего-то взамен. От освещения в средствах массовой информации до накопления общественного мнения или даже просто в надежде, что кто-то купит ваш продукт позже. Вы всегда должны иметь в виду отдачу. Не существует такой вещи, как бесплатный обед. Даже если кто-то покупает вам обед, они, естественно, ожидают чего-то взамен.

Если вы едите бесплатный обед на конференции, то это потому, что кто-то заплатил за этот обед. Таким образом, они смогли подвергнуть вас действию имиджевой рекламы. В надежде, что впоследствии вы будете иметь именно этот бренд в виду и захотите написать о нем. Шансы состоят в следующем: если вы о чем-то напишете, тогда вы, естественно, поставите ссылку на запомнившийся бренд.

Почему халява — золото линкостроения Если вы ходили на Pubcon в 2010 году, вы обратили внимание на брендинг SEOmoz? Именно он помогал субсидировать затраты на этот день, и вот здесь одна статья из многих, которые впоследствии дали ссылку на SEOmoz. Они также взяли фотографию, представленную выше, и еще много других, все с брендингом SEOmoz, что бы другие блоггеры могли прочитать и затем об этом говорить.

Что это значит для людей?

Так, в психологическом отношении, мы можем видеть, что халява = поиски = ссылка. Но это бесполезно, если мы не можем предложить людям нечто, чего они действительно хотят. Если я отправлю описание гладильной доски в технический блог, то оно, вероятно, никому не будет интересно.

Таким образом, вы должны рассмотреть вариант: что люди, которые получили ваш бесплатный продукт, дадут вам взамен? Вот некоторые примеры:

Первый опыт: Все хотят быть первыми, чтобы попробовать что-то новое, особенно если это имеет большое значение для их отрасли. Экспо E3 — ежегодная конференция по видеоиграм, которая собирает профессионалов этой отрасли, чтобы попробовать новые игры бесплатно и раньше всех остальных.

Это дает им исключительный контент, который они смогут использовать на своих веб-сайтах благодаря предварительному свободному доступу. Блоггеры таким образом анонсируют игры, и это приводит к ссылкам на IGN.com, Eurogamer, Kotaku и другие высокопрофильные сайты, у которых появляется возможность не составлять других отчетов об играх.

Почему халява — золото линкостроения

Источник: Gaming Bits

Другие примеры проверки: Comic-con или любой другой продукт, который когда-либо был предназначен для SEO-конференции.

Обзоры: Хотя может казаться, что только традиционные продукты (книги, автомобили, компакт-диск, игры, технологии) получают обзоры, есть люди, которые могут анализировать что угодно. Есть бесчисленные мамы- и папы-блоггеры, которые счастливы осветить что-либо, что может быть использовано в семейной жизни.

Фактически лучше иметь продукт, который не рассматривался многократно, поскольку тогда вы будете иметь дело с блоггерами среднего уровня, которые имеют намного более шансов принять продукт и не иметь смешной «бессылочной» политики, как делают некоторые блоггеры высокого класса.

Есть даже специальные веб-сайты для рассмотрения любого продукта, который им направлен, и я начал непосредственно с одного из них. Случайные продукты включали: рождественскую елку, комплект съедобных букашек для праздника и даже восковые полосы для депиляции. И — да, я действительно опробовал все в погоне за обзорами и выдачей ссылок:

Почему халява — золото линкостроения

Источник: Mikeessex.co.uk

Причастность к продукту: Как и обзоры, люди любят делать заключения о продуктах, но это помогает лучше обдумать данный вид товара. На стадии исследования при разработке продукта стоит вовлечь в процесс другие местные фирмы и учреждения.

Например, будучи партнером местного университета — дать возможность его студентам и лекторам осуществлять обратную связь по продукту — это отличный способ получить реальную картину мира и построить взаимоотношения.

Они также завоевывают авторитет, становятся кем-то значительным для своих сотрудников, а студенты с удовольствием вовлекаются в это без какой-либо оплаты.

Когда новый товар запущен, тогда вы можете спросить у университета, не хотели бы они запустить пресс-релиз так же, как они помогли вам с разработкой товара. Тогда это приводит к большому количеству.edu, .gov и.org ссылок, поскольку другие сайты комментируют это образовательное развитие.

Почему халява — золото линкостроения Источник: Robosynthesis получил ссылку от the Telegraph

Также обратите внимание на такие возможности: пригласите блоггеров для раннего доступа или разрешите общественности проверить beta-версию продукта или его демонстрационную версию.

Протяните руку помощи: Это могут быть не только продукты. Иногда просто написав полезные сообщения в блоге или научив кого-то чему то, чего они не знали, вы можете получить от них ссылки.

В Koozai, агентстве, на которое я работаю, мы каждый месяц бесплатно тратим по нескольку часов, чтобы написать полезные советы и помощь сообществу. Это, возможно, дало нам больше обратных ссылок, чем любое ручное линкостроение, которое мы когда-либо выполняли, и, конечно, помощь другим людям окупается.

Также подумайте о строительных инструментах и пожертвуйте их, или передайте ваш продукт в дар на благое дело — как, например, отдайте банки кошачьего корма в приют для кошек. Ссылки этого типа имеют огромное значение для веб-сайта и если у вас появится возможность помочь благотворительностью, тогда это станет наградой для всех.

Призы: Устроить конкурс — является идеальным способом получить ссылки на ваш продукт на другом веб-сайте, но это также превосходный способ продвинуть ваш собственный сайт, если вы отдаете кому-либо продукт. Текущая тенденция — давать что-то от компании Apple, но вы можете предложить что-то эксклюзивное, как, например, шанс встретиться с веб-командой или подписанные на память вещи.

Действенность — вот, что здесь важно. Вместо того, чтобы использовать формы для входа на ваш конкурс, попросите, чтобы люди твитнули ссылку, или отправили что-то на другой веб-сайт. Это улучшает социальные упоминания и может дать вашему сайту дополнительный импульс во время конкурса.

Почему халява — золото линкостроения Источник: Цифровой Шпион

Развлечения: Perplex City была альтернативной реалити-игрой, которая бросила вызов игрокам: разгадывать подсказки на картах и затем использовать эти подсказки, чтобы раскрыть веб-сайты, которые составляют тайну. Поскольку игроки делились подсказками друг с другом, в действительности они обменивались ссылками.

Perplex City, возможно, была бы просто карточной игрой, но она дала игрокам бесплатное «развлечение». Путем создания сети сайтов, она расширила вселенную для игроков, и это стало для них бесплатным подарком.

Почему халява — золото линкостроения Теперь сайты были переадресованы (передавали параметры на основной домен), но архивы можно найти на Perplex City sentinel. Также стоит обратить внимание на Facebook — они позволили людям создавать бесплатные приложения и теперь каждый раз, когда продукт запускается на сайте, он получает другой набор ссылок.

Имейте что-то взамен

Предоставление чего-то бесплатно всем, кто обращается, может генерировать ссылки, но это не будет генерировать бизнес, значит, должен присутствовать элемент непредсказуемости.

Таким образом, когда вы дадите кому-то халяву, это станет для них сюрпризом и более вероятно запустит распространение ссылок. Если все могут получить продукт бесплатно, это — не ново, если, конечно, у вас не что-то вроде Spotify, фундаментальная бизнес-модель которого базируется на «бесплатности».

Все еще помнят, что Perplex City пытались продать, как карточную игру и они использовали бесплатную альтернативу действительности, чтобы продвинуть игру не в качестве основного продукта.

Потом есть Экспо E3, конференция, которая открыта не для всех, потому что, если бы было иначе, она была бы не исключительной и не было бы никаких оснований, чтобы писать в блогах о том, что на ней видели.

Все вышеупомянутые примеры не забыли ограничивать масштаб своей халявы, чтобы максимизировать возвращение прибыли. Поддразнивайте людей и вы получите таким образом намного большую линкостроительную активность.

Найдите правильные голоса в своей нише и сфокусируйтесь на них, осуществляя пропагандистскую работу благодаря журналистским и блоггерским стратегиям, чтобы увидеть лучшую отдачу.

Автор: koozai_mike

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.