Сейчас главный вопрос для всех информационных агентств: как соотнести интересы клиента и интересы новостного СМИ в интернет. И тут необходимо выбрать интересы клиента. Но это не конкуренция, это правильная линейка продукта.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №167 от 27 июля 2012

В программе:
— За сборную России можно болеть через олимпийский микросайт Google.
— В Facebook начали работу с веб-издателями.
— Выручка Facebook во втором квартале выросла на 32%, чистый убыток составил $157 млн.
— Исследование: лидеры 16 стран из «Большой двадцатки» имеют аккаунты в Twitter.
27 июля 2012
В программе:
— За сборную России можно болеть через олимпийский микросайт Google.
— В Facebook начали работу с веб-издателями.
— Выручка Facebook во втором квартале выросла на 32%, чистый убыток составил $157 млн.
— Исследование: лидеры 16 стран из «Большой двадцатки» имеют аккаунты в Twitter.
Комментировать