Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №173 от 6 августа 2012

В программе:
— Интернет – лидер роста доверия в России.
— Исследование: 70% директоров самых богатых компаний игнорируют социальные сети.
— Apple ведет переговоры о покупке стартапа The Fancy, соперника Pinterest.
— В YouTube появился канал журналистских расследований.
— У еВay появилась служба доставки «день-в-день».
6 августа 2012
В программе:
— Интернет – лидер роста доверия в России.
— Исследование: 70% директоров самых богатых компаний игнорируют социальные сети.
— Apple ведет переговоры о покупке стартапа The Fancy, соперника Pinterest.
— В YouTube появился канал журналистских расследований.
— У еВay появилась служба доставки «день-в-день».
Комментировать