Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №190 от 30 августа 2012

В программе:
— Британское правительство потратило на рекламу в Facebook 100 000 фунтов стерлингов.
— «Апорт» ждет перезапуск.
— В Twitter запустили программу сертификации продуктов.
— Google+ запустил инструменты для бизнес-пользователей.
— Отчёт: геотегирование постов в соцсетях становится растущей тенденцией.
— Поставщик облачных коммуникационных технологий ClearSlide привлек $28 млн.
В программе:
— Британское правительство потратило на рекламу в Facebook 100 000 фунтов стерлингов.
— «Апорт» ждет перезапуск.
— В Twitter запустили программу сертификации продуктов.
— Google+ запустил инструменты для бизнес-пользователей.
— Отчёт: геотегирование постов в соцсетях становится растущей тенденцией.
— Поставщик облачных коммуникационных технологий ClearSlide привлек $28 млн.
Комментировать