Мы выступали за полное обнажение звезд Playboy. Дело не в самом журнале, а в рекламе в её недостоверности. Своей рекламой журнал вводит в заблуждение потребителей, которые покупают его из-за рекламы «звезды обнажаются», что не соответствует истинному содержанию.
Подкаст-новости «На волне знаний и тенденций». №214 от 3 октября 2012

В программе:
— 2,4% стартапов в США созданы российскими иммигрантами — исследование.
— Интернет-магазин товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. инвестиций.
— Будущее за мобильными новостями — исследование.
— Аккаунты 150 известных людей стали доступны для подписки в LinkedIn.
3 октября 2012
В программе:
— 2,4% стартапов в США созданы российскими иммигрантами — исследование.
— Интернет-магазин товаров для красоты Coterie получил $1,5 млн. инвестиций.
— Будущее за мобильными новостями — исследование.
— Аккаунты 150 известных людей стали доступны для подписки в LinkedIn.
Комментировать