Стартапов много, но они делятся в основном на две категории. На профессиональных стартаперов – тех, которые взяли свою презентации под мышку, и обошли все конкурсы, и на городских сумасшедших – тех, которые говорят, что придумали супер-технологию, о которой они ничего не скажут, поскольку она секретна.
Выпуск №230. В LinkedIn стала доступна видеореклама и др. новости

В программе:
— В LinkedIn стала доступна видеореклама для продвижения брендов.
— Контент-маркетинг остается ведущим приоритетом для маркетологов — исследование.
— Сервис сбора данных о клиентах авиакомпаний получил $1 млн. инвестиций.
— 10 ноября пройдёт онлайн-конференция AdDay2012.
26 октября 2012
В программе:
— В LinkedIn стала доступна видеореклама для продвижения брендов.
— Контент-маркетинг остается ведущим приоритетом для маркетологов — исследование.
— Сервис сбора данных о клиентах авиакомпаний получил $1 млн. инвестиций.
— 10 ноября пройдёт онлайн-конференция AdDay2012.
Комментировать