Очень часто идеи для вирусных роликов дают снимающиеся художественные фильмы. Вирусный маркетинг не так далеко, как кажется, ушел от офлайна. Людям откуда-то необходимо черпать информацию. Когда компания делается удачно, то совсем не обязательно делать какой-то насильный посев.
Сегодня в выпуске:
— Facebook раскрывает секреты отслеживания пользователей
— Поисковая оптимизация – один из самых эффективных приемов веб-маркетинга
— Ведущие мировые бренды осваивают Страницы Google+
— Интернет-гиганты сопротивляются принятию Закона против интернет-пиратства
— Facebook не отличает искусство от порнографии?
— Опубликованы результаты рейтинга посещаемости сайтов в США
— Шведские дети начинают приобщаться к Интернету с трёх лет
— Женщины-геймеры больше занимаются сексом: исследование
— Поисковая оптимизация – один из самых эффективных приемов веб-маркетинга
— Ведущие мировые бренды осваивают Страницы Google+
— Интернет-гиганты сопротивляются принятию Закона против интернет-пиратства
— Facebook не отличает искусство от порнографии?
— Опубликованы результаты рейтинга посещаемости сайтов в США
— Шведские дети начинают приобщаться к Интернету с трёх лет
— Женщины-геймеры больше занимаются сексом: исследование
Комментировать