PPC-реклама помимо контекстной рекламы в поисковой выдаче

PPC-реклама помимо контекстной рекламы в поисковой выдаче

Когда речь заходит о PPC-рекламе (система оплаты за клик), маркетологи автоматически подразумевают под этим контекстную рекламу в поисковой выдаче, что неудивительно, с учётом того, сколько времени такой вид рекламы присутствует на рынке, стабильно доказывая свою эффективность.

30 июня 2011

Маркетологи разворачивают PPC-кампании в социальных медиа

Когда речь заходит о PPC-рекламе (система оплаты за клик), маркетологи автоматически подразумевают под этим контекстную рекламу в поисковой выдаче, что неудивительно, с учётом того, сколько времени такой вид рекламы присутствует на рынке, стабильно доказывая свою эффективность.

И всё же, по данным за последний год, предоставленным аналитиками из SEMPO (Профессиональная организация поискового маркетинга) и Econsultancy, специалисты по проведению PPC-кампаний всё чаще направляют свои усилия на каналы социальных медиа, в дополнение к традиционному размещению контекстной рекламы в поисковиках.

Более половины (52%) компаний по всему миру подтвердили, что за последний год социальные медиа оказали положительное влияние на их маркетинговые программы: для кого-то этот эффект был умеренным, для кого-то огромным. Умножьте это на растущее число социальных медиа, предлагающих различные модели PPC-кампаний, и вы поймёте, почему 47% североамериканских компаний ведут PPC-кампании на Facebook и больше четверти (27%) — на LinkedIn. Кроме того, 18% компаний покупают такую рекламу на YouTube и 15% — в Twitter.

Хотя эти показатели ничтожны по сравнению с тем, сколько североамериканских компаний рекламирует в основных поисковиках, таких как Google и Bing/Yahoo!, очевидно, что компании предпочитают социальные медиа более мелким поисковикам, вроде AOL и Business.com.

PPC-реклама помимо контекстной рекламы в поисковой выдаче

Данные аналитиков из Covario также говорят о том, что маркетологи стремятся воспользоваться этой возможностью: реклама в соцсетях Facebook и LinkedIn оказалась первоочередной задачей для американских рекламодателей в 2011 году.

PPC-реклама помимо контекстной рекламы в поисковой выдаче

В исследовании SEMPO/Econsultancy учтены данные по PPC-рекламе на всех интернет-платформах, не только на страницах поисковой выдачи. Так что вышеуказанные показатели могут также включать баннеры и видео-рекламу, купленную через систему PPC.

И всё же, североамериканские компании продолжают полагаться на традиционное размещение рекламы в Google AdWords (95%) и Bing/Yahoo! (70%). Более половины также остаются верными другим платформам Google, таким как его поисковая сеть и сети контента, релевантного заданным вами ключевым словам (66%) или вашему сайту (50%).

Подобные показатели использования платформ Google приводились и в отчётах SEMPO/Econsultancy за 2009 и 2010 годы, в результате опроса компаний по всему миру, включая Северную Америку. Это демонстрирует, что рост покупки PPC-рекламы в социальных медиа происходит не за счёт уменьшения рекламы в основных поисковиках и не за счёт других видов контекстной рекламы в сети Google.

Ясно, что раз интернет-пользователи продолжают исследовать виртуальное пространство, расширяя свой поиск как внутрь, так и за пределы традиционных поисковиков, то и маркетологи будут и дальше пытаться распространять своё влияние как на традиционную рекламу в виде контекстной рекламы в поисковой выдаче, так и на новые модели PPC-рекламы в социальных медиа.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.